
Инвестиционный лифт
Программа «Инвестиционный лифт»– это открытая система взаимодействия федеральных организаций поддержки и региональных институтов развития. Она направлена на оказание консолидированной поддержки субъектам МСП в сфере несырьевого экспорта, высоких технологий и импортозамещения не менее чем двумя участниками данной системы, в том числе в рамках совместных продуктовых решений.
Преимущества системы «Инвестиционный лифт»
Субъект МСП получает возможность консолидированной поддержки не менее чем двух или более институтов развития федерального и регионального уровней.
Участники системы «Инвестиционный лифт»
Федеральные организации поддержки |
Региональные институты развития |
|
|
Требования, предъявляемые к субъекту МСП (Инициатору проекта) и Проекту,
нуждающемуся в поддержке участников системы « Инвестиционный лифт»:
1. Инициатор проекта зарегистрирован в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
2. Проект осуществляется в сфере несырьевого экспорта, высоких технологий и импортозамещения.
3. Инициатор проекта обладает статусом налогового резидента Российской Федерации.
4. В отношении Инициатора проекта не применяются процедуры несостоятельности(банкротства).
5. У Инициатора проекта отсутствует просроченная задолженность по налогам, сборам и т.п. выше 50 тысяч рублей.
6. Инициатор проекта не имеет задолженности перед работниками (персоналом) по заработной плате (за исключением физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»).
7.У Инициатора в течение последних 180 календарных дней отсутствуют просроченные платежи по обслуживанию кредитного портфеля сроком свыше 30 календарных дней.
Как получить консолидированную поддержку по программе «Инвестиционный лифт»
Направить в Фонд «Мой Бизнес» информацию о своем проекте:
1. Презентацию проекта, которая включает
a. концепцию реализации Проекта,
b. команду Проекта,
c. опыт реализации аналогичных проектов,
d. бюджет проекта,
e. планируемые источники привлечения средств для финансирования Проекта, в том числе наличие/отсутствие доли собственного участия,
f. этапы реализации Проекта
g. наличие государственной поддержки.
2. Бухгалтерскую отчетность за последний отчетный период и два последних года;
3. Бизнес – план (при наличии);
4. Финансовую модель (при наличии).
Эти документы можно направить в Фонд «Мой Бизнес» любым из двух способов:
1. Лично представить в офис Фонда «Мой Бизнес» по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Пионерская, дом 14, кабинет №2 (первый этаж);
2. Направить сканированные копии документов на bra@mb-ugra.ru.
Контактное лицо для справок: Брюханов Роман Александрович, тел: +7 (3467) 38-84-00 внут. 151, bra@mb-ugra.ru