ДОБ. 123, 121

8 (3467) 388-400
RU EN

На платформе «Мой экспорт» можно будет подобрать маркетплейсы для продажи цифровых товаров

07 марта 2023
Предприниматели смогут подбирать иностранные маркетплейсы для продажи цифровых товаров с помощью сервиса «Подбор маркетплейсов» на цифровой платформе «Мой экспорт». Об этом бизнесу рассказали на мастер-классе Российского экспортного центра и Школы экспорта РЭЦ по выходу на экспорт через каналы онлайн-торговли, который прошел в рамках ежегодной выставки товаров народного творчества «Ладья. Весенняя фантазия 2023».

«Цифровые товары – тот самый продукт, который можно и нужно сейчас развивать и экспортировать по всему миру, не страшась существующих барьеров. Мы видим, как растет интерес к цифровым товарам, и решили расширить для таких продуктов сервис «Подбор маркетплейсов», который за 15 минут автоматизированно подбирает подходящие площадки для экспорта», — поделился вице-президент Российского экспортного центра Алексей Солодов.

Сервис «Подбор маркетплейсов» на платформе «Мой экспорт» по запросу экспортера анализирует 150 маркетплейсов по 30 параметрам, включая особенности продвигаемого продукта, предпочтения и планы экспортера. Сервис дает возможность компании оценить площадки, которые в наибольшей степени подходят именно ей.

Мастер-класс по экспортной интернет-торговле провели директор по международным партнерским программам РЭЦ Алексей Мурзенок, коммерческий директор компании Аберикс Кирилл Маслевцов и руководитель студии текстильного дизайна Solstudio Textile Design Анна Ситникова. Участники разобрались, что такое цифровые товары, как их экспортровать и какие нишевые маркетплейсы сейчас востребованы.  

Спикеры отметили, что в период турбулентности становится особенно важно искать нестандартные пути вывода своей продукции на зарубежный рынок и развивать уникальные продукты, и в этих условиях все больше предпринимателей начинают продвигать цифровые товары. 

Участниками мастер-класса стали более 70 предпринимателей, которые уже экспортируют или только планируют выходить на экспорт через каналы онлайн-торговли, а также заинтересованы в развитии и продвижении собственного бренда. 

Посмотреть запись мастер-класса можно по ссылке.

***

АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) — государственный институт поддержки несырьевого экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В Группу РЭЦ входят Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), РОСЭКСИМБАНК и АНО «Школа экспорта».

Цифровая платформа «Мой экспорт» (ИС «Одно окно») — один из фокусов национального проекта «Международная кооперация и экспорт», направленного на увеличение экспорта несырьевых неэнергетических товаров. Платформа была запущена в ноябре 2020 года и предоставляет собой онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт, в режиме одного окна. Сервисы платформы обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла.

Самые актуальные новости читайте в нашем Telegram-канале «Новости российского экспорта»!

Возврат к списку

Партнеры