История успеха ООО "Берегиня"
https://www.traditionrolex.com/43
18 января 2022«Берегиня» работает с 2015 года и является ведущим предприятием работающем в сегменте производства натуральной косметики на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Вся продукция прошла процедуры оценки соответствия, установленные в технических регламентах Таможенного союза и Евразийского экономического.
Подписан дилерский договор с крупной федеральной сетью "Аромаджик" работающей в области дистрибуции парфюмерно-косметических средств. Продукция реализуется в 500 отраслевых розничных торговых точках в России, Белоруссии, Казахстане. Товар реализуется через ООО Сима-Лэнд – входит в десятку крупнейших оптовых кампаний РФ. Поставляет товар в более чем 4 тысячи населенных пунктов России и ближнего зарубежья. Преобетено все необходимое профильное оборудование для изготовления , дозирования и этикетирования продукции.
В 2020 году «Берегиня» прошла экспертный отбор и получила статус резидента Технопарка высоких технологий Югры.
На рынке в России и мире немного предложений косметики с «северным» акцентом и в особенности, с применением дикорастущего сырья не подверженного воздействию современных сельскохозяйственных технологий (без удобрений и химии). Генетически более сильного растительного материала по сравнению с южным, в виду суровых климатических условий для произрастания и созревания.
Сейчас в ассортименте более 150 наименований продукции косметической продукции, многие из которых с применением дикорастущего сырья.
В 2021 году компанией подано заявление в Роспатент на регистрацию торговой марки Taiganica. Taiganica – составное слово и означает TAIGA – биом северных хвойных лесов, NICA – окончание слов orgaNICA и botaNICA. Тем самым ассоциативно компания подчеркивает северную территориальную принадлежность изготовителя продукции, а также выражает намерение далее развивать тему переработки дикоросов для непищевого применения.
С 6 по 8 декабря 2021 года компания приняла участие в выставке "Organic and Natural Expo 2021" в ОАЭ (Дубаи). По итогам мероприятия представители компании обсудили возможные направления сотрудничества, обменялись контактами с зарубежными партнерами, а также отправили коммерческое предложение.
Вся продукция прошла процедуры оценки соответствия, установленные в технических регламентах Таможенного союза и Евразийского экономического.
Подписан дилерский договор с крупной федеральной сетью "Аромаджик" работающей в области дистрибуции парфюмерно-косметических средств. Продукция реализуется в 500 отраслевых розничных торговых точках в России, Белоруссии, Казахстане. Товар реализуется через ООО Сима-Лэнд – входит в десятку крупнейших оптовых кампаний РФ. Поставляет товар в более чем 4 тысячи населенных пунктов России и ближнего зарубежья. Преобетено все необходимое профильное оборудование для изготовления , дозирования и этикетирования продукции.
В 2020 году «Берегиня» прошла экспертный отбор и получила статус резидента Технопарка высоких технологий Югры.
На рынке в России и мире немного предложений косметики с «северным» акцентом и в особенности, с применением дикорастущего сырья не подверженного воздействию современных сельскохозяйственных технологий (без удобрений и химии). Генетически более сильного растительного материала по сравнению с южным, в виду суровых климатических условий для произрастания и созревания.
Сейчас в ассортименте более 150 наименований продукции косметической продукции, многие из которых с применением дикорастущего сырья.
В 2021 году компанией подано заявление в Роспатент на регистрацию торговой марки Taiganica. Taiganica – составное слово и означает TAIGA – биом северных хвойных лесов, NICA – окончание слов orgaNICA и botaNICA. Тем самым ассоциативно компания подчеркивает северную территориальную принадлежность изготовителя продукции, а также выражает намерение далее развивать тему переработки дикоросов для непищевого применения.
С 6 по 8 декабря 2021 года компания приняла участие в выставке "Organic and Natural Expo 2021" в ОАЭ (Дубаи). По итогам мероприятия представители компании обсудили возможные направления сотрудничества, обменялись контактами с зарубежными партнерами, а также отправили коммерческое предложение.